часто задаваемые вопросы

Отвечаем на ваши самые популярные вопросы

• Есть ли камеры в номерах животных?
 
В нашем парк-отеле по техническим причинам онлайн видеонаблюдение невозможно.
Но мы предоставляем Вам ежедневные фото и видео отчеты два раза в день.
• Можно ли разместить в одном номере 2х животных?
 
Да конечно, если им будет комфортно вдвоём, то это только приветствуется.
• Если у меня две собаки, то стоимость на вторую собаку будет такая же?
 
На проживание второго животного в одном номере мы предоставляем скидку 30%.
• Если мой питомец питается натуральной едой, вы ее готовите сами?
 
Нет, еду вы готовите самостоятельно и сортируете порционно, по пакетам.
При заселение вашу еду мы замораживаем. При кормление размораживаем
и кормим вашего любимца по регламенту, согласованному в договоре.
• Нужно ли вносить предоплату при бронирование номера для питомца?
 
Мы не берем с вас предоплату за бронирование номеров, за исключением периода повышенного спроса на бронирование в праздничные дни. Об этом мы предупреждаем каждого клиента заранее!
• Что нам необходимо взять с собой при заселение?
 
  1. Ветеринарный паспорт с отметками о действующих прививках и обработках,
необходимых при заезде в зоогостиницу;

  2. Еду для вашего питомца – в количестве, достаточном на весь период
проживания (лучше с запасом):
• сухой корм необходимо привезти в заводской упаковке – это сохранит его
органолептические свойства, приложить мерный стаканчик для использования, если имеется;
натуральное питание необходимо расфасовать по пакетам порционно
для дальнейшей заморозки у нас и размораживании только
необходимого количества для кормления.

  3. Миски – 2 штуки
Только металлические или пластмассовые, не стеклянные и не керамические!
Если нет возможности такие предоставить – мы обеспечим питомца нашими мисками;

  4. Лежанка, коврик, плед, диванчик – на чем привык отдыхать ваш питомец.
Если нет возможности предоставить, то мы обеспечим питомца нашим местом
для отдыха, но при условии, что в случае порчи животным имущества зоогостиницы,
владелец согласно условиям договора будет обязан компенсировать полную
стоимость испорченного имущества;

  5. Игрушки, вещи с домашними запахами, предметы для грызения, лакомства
– все что любит ваш питомец! 
Не рекомендуется привозить лакомства – «со стола», купленные «в попыхах, по пути»,
продукты, которые ни разу не давались питомцу ранее, все это может вызвать
у животного на фоне стресса расставания с владельцем аллергию и расстройство ЖКТ,
что в условиях проживания в зоогостинице создаст дополнительные трудности
и расходы как для владельца, так и для зоогостиницы.

  6. Ошейник
Если вы используете для питомца в повседневном обиходе шлейку,
то необходимо перед заездом в зоогостиницу приобрести ошейник – это обязательное
условие для комфортной работы кинолога с вашим питомцем во время нахождения
в зоогостинице ( информация для владельцев собак);

  7. Поводок.
Если у вас имеется и поводок и рулетка - то предпочтительнее взять с собой
именно поводок
 ( информация для владельцев собак);

  8. Медикаменты.
В случае необходимости индивидуальных процедур уходового характера;

*Перед заездом необходимо подстричь когти вашему питомцу, либо в день заезда
можно заказать эту услугу у нас в зоогостинице ( информация для владельцев собак).

Если вы не нашли ответ на свой вопрос, свяжитесь с нами!
Мы с радостью ответим на все ваши вопросы.