Дорогие друзья, обращаем Ваше внимание, что любые посещения парк-отеля проводятся по предварительной записи.
Приём звонков и консультирование по телефону 943-40-30 с 10:00 до 19:00 часов. Благодарим за понимание!

часто задаваемые вопросы

Отвечаем на ваши самые популярные вопросы

• Хочу проконсультироваться. Куда звонить/писать?
 
Вы можете связаться с нами несколькими способами:

1. Позвонить по городскому номеру +7 (812) 943 40 30
Приём звонков и консультирование по городскому телефону с 10:00 до 19:00 часов.

2. Связаться с нами в мессенджерах whatsapp / telegram по мобильному номеру +7 931 345 58 66
Приём сообщений, информации, запросов в мессенджерах: круглосуточно.

3. Оставить заявку на сайте
Приём заявок с сайта – круглосуточно.

4. Написать нам на электронную почту – info@zoo-garden.ru
Приём сообщений и запросов по e-mail – круглосуточно.
 
• Что такое тест-визит? Как он проходит?
 
Собаки большую часть информации воспринимают обонянием и только понюхав объект
(человека, собаку, другое животное, помещение, территорию), они могут оценить
его безопасность и степень дружелюбия.
Поэтому ваша и наша задача позаботиться о том, чтобы питомцу по приезду в зоогостиницу
было нестрашно остаться без вас. Важно, чтобы он не боялся людей, которые будут с ним
работать и ждал вашего возвращения бодрым и веселым!

Как проходит тестовый визит:

• Время заезда на тестовый визит строго с 10:00 до 17:00, выезд на следующий день в удобное
для вас время с 10:00 до 21:00.
Во время тест-визита, ночь, собака проводит в отеле! 

• В день приезда наш сотрудник проведет для вас и вашего питомца
экскурсию по всей территории парк-отеля. Собаке необходимо познакомиться с сотрудниками
и с местностью, и все обнюхать. Таким способом собака лично удостоверится в комфорте
и безопасности «временного дома».

• Вам будет предложено рассказать сотруднику о характере своего питомца, об особенностях
ухода за ним, его увлечениях, отношении к прогулкам, активностям, желании общаться
или не общаться с другими питомцами, и другую важную информацию о животном.

• Во время тест-визита вам так же будет предложено заранее подписать договор на временное
содержание животного, в котором и будут указаны все нюансы ухода и содержания питомца,
которые вы захотите зафиксировать.

• Также во время тест-визита вы сможете заказать дополнительные услуги. О них обязательно
нужно будет сообщить сотруднику и зафиксировать в договоре. Мы заранее спланируем время
для указанных дополнительных услуг. 

Важно:
Нежелательно планировать тест-визит накануне планируемого заселения в зоогостиницу!
Мы с радостью согласуем с вами тест-визит заранее, в удобное для вас время.
• Тестовый визит нужно делать всегда или возможно сделать один раз сделать?
 
Тест-визит проводим один раз. Вариант повторного тест-визита возможен, если первый раз собака приезжала в другой возрастной категории, например, щенок, или юниор, а в следующий раз собака приедет к нам, к примеру, через 2 года. Тогда мы попросим повторный тест-визит. И, конечно, все еще зависит от породы.
• Есть ли камеры в номерах животных?
 
В нашем парк-отеле по техническим причинам онлайн видеонаблюдение невозможно.
Но мы предоставляем Вам ежедневные фото и видео отчеты два раза в день.
• Можно ли разместить в одном номере 2х животных?
 
Да конечно, если им будет комфортно вдвоём, то это только приветствуется.
• Сколько стоит проживание собаки в зоогостинице?
 
Стоимость проживания собаки в зоогостинице:

• мелкие породы собак
от 1200 рублей / 1 календарный день

• средние породы собак
от 1500 рублей / 1 календарный день

• крупные породы собак
от 1700 рублей / 1 календарный день

* Стоимость проживания указана ориентировочная и зависит от индивидуальных потребностей и особенностей собаки
• Если у меня две собаки, то стоимость на вторую собаку будет такая же?
 
На проживание второго животного в одном номере мы предоставляем скидку 30%.
• Сколько стоит проживание кошки в зоогостинице?
 
Стоимость проживания кошки в зоогостинице от 800 рублей / 1 календарный день

*Стоимость проживания указана ориентировочная и зависит от индивидуальных потребностей и особенностей кошки
 
• Если мой питомец питается натуральной едой, вы ее готовите сами?
 
Нет, еду вы готовите самостоятельно и сортируете порционно, по пакетам.
При заселение вашу еду мы замораживаем. При кормление размораживаем
и кормим вашего любимца по регламенту, согласованному в договоре.
• Нужно ли вносить предоплату при бронирование номера для питомца?
 
Мы не берем с вас предоплату за бронирование номеров, за исключением периода повышенного
спроса на бронирование в праздничные дни. Об этом мы предупреждаем каждого клиента заранее!
• Что нам необходимо взять с собой при заселение?
 
  1. Ветеринарный паспорт с отметками о действующих прививках и обработках,
необходимых при заезде в зоогостиницу;

  2. Еду для вашего питомца – в количестве, достаточном на весь период
проживания (лучше с запасом):
• сухой корм необходимо привезти в заводской упаковке – это сохранит его
органолептические свойства, приложить мерный стаканчик для использования, если имеется;
натуральное питание необходимо расфасовать по пакетам порционно
для дальнейшей заморозки у нас и размораживании только
необходимого количества для кормления.

  3. Миски – 2 штуки
Только металлические или пластмассовые, не стеклянные и не керамические!
Если нет возможности такие предоставить – мы обеспечим питомца нашими мисками;

  4. Лежанка, коврик, плед, диванчик – на чем привык отдыхать ваш питомец.
Если нет возможности предоставить, то мы обеспечим питомца нашим местом
для отдыха, но при условии, что в случае порчи животным имущества зоогостиницы,
владелец согласно условиям договора будет обязан компенсировать полную
стоимость испорченного имущества;

  5. Игрушки, вещи с домашними запахами, предметы для грызения, лакомства
– все что любит ваш питомец! 
Не рекомендуется привозить лакомства – «со стола», купленные «в попыхах, по пути»,
продукты, которые ни разу не давались питомцу ранее, все это может вызвать
у животного на фоне стресса расставания с владельцем аллергию и расстройство ЖКТ,
что в условиях проживания в зоогостинице создаст дополнительные трудности
и расходы как для владельца, так и для зоогостиницы.

  6. Ошейник
Если вы используете для питомца в повседневном обиходе шлейку,
то необходимо перед заездом в зоогостиницу приобрести ошейник – это обязательное
условие для комфортной работы кинолога с вашим питомцем во время нахождения
в зоогостинице ( информация для владельцев собак);

  7. Поводок.
Если у вас имеется и поводок и рулетка - то предпочтительнее взять с собой
именно поводок
 ( информация для владельцев собак);

  8. Медикаменты.
В случае необходимости индивидуальных процедур уходового характера;

*Перед заездом необходимо подстричь когти вашему питомцу, либо в день заезда
можно заказать эту услугу у нас в зоогостинице ( информация для владельцев собак).
• Где вы находитесь?
 
Ленинградская область, пос. Федоровское, ул. Промышленная, д. 7

Наш парк-отель имеет уникальное расположение и находится практически в черте города.
До Международного аэропорта Пулково дорога от нас занимает всего 25 минут на автомобиле,
что значительно может облегчить вам вопрос с доставкой вашего любимца к нам перед вылетом в отпуск.

Если вы не нашли ответ на свой вопрос, свяжитесь с нами!
Мы с радостью ответим на ваши вопросы.

задать вопрос
▼▼▼


 
 whatsapp     /     telegram